В детской больнице нашли причину, почему ребенок несколько часов ждал госпитализации

  • В детской больнице нашли причину, почему ребенок несколько часов ждал госпитализации

    05.02.2019

    Жительница Петропавловска-Камчатского с 12-летней дочерью провела в очереди на госпитализацию в краевой детской больнице несколько часов. В руководстве учреждения нашли причину ожидания.

    Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом министерстве здравоохранения, просидев накануне в очереди, мама девочки обратилась в региональный минздрав. Выяснять причины задержки в учреждение отправилась руководитель министерства Елена Сорокина. В ведомстве сообщают, что глава минздрава выяснила у главного врача и персонала ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница» подробности произошедшего. Как сообщили министру, накануне в приемный покой обратилось в два раза больше пациентов, чем обычно.

    «Такого скопления посетителей, как вчера, у нас не было очень давно. Сорок детей были приняты только в стационар, плюс оказывалась неотложная помощь тем пациентам, которых привозили бригады скорой помощи, все это, конечно же, влияло на время госпитализации остальных людей, сидящих в очереди. Для сравнения, в среднем за день сотрудники приемного покоя принимают порядка двадцати человек, получается, что вчера за помощью обратились в два раза больше посетителей», – рассказала исполняющая обязанности главврача больницы Жанна Скобец.

    В минздраве отмечают, что в ходе проверки министр Елена Сорокина обратила внимание, что проблемы в работе приемного покоя больницы вызваны целым рядом причин.

    «К сожалению, площадь помещения не позволяет организовать в нем еще один кабинет, появление которого могло бы существенно сократить очереди в случае массового скопления пациентов. Вместе с тем очевидны недочеты и организационного плана. Специалистам министерства и больницы дано поручение максимально подробно и всесторонне исследовать проблему. В течение недели будет проводиться анализ потока пациентов: в какие дни наибольшее количество посещений, с какими жалобами обращаются люди. После этого будут сделаны выводы и найдены возможные пути решения проблемы. Наша цель – обеспечить жителей Камчатки высококвалифицированной медицинской помощью и уменьшить время ожидания в очередях», – заявила глава ведомства.

    В министерстве пообещали, что в ближайшее время начнет работу новый телефон горячей линии для жителей полуострова. Позвонившие смогут получить консультацию, к какому специалисту в учреждении обратиться, а также сообщить о фактах отказа или неудовлетворительного оказания медицинской помощи.

    «Что касается 12-летней дочери обратившейся к властям жительницы Петропавловска-Камчатского, на данный момент девочка госпитализирована, ей оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние ребенка врачи оценивают как удовлетворительное», – добавили в минздраве.

    Источник: kam24.ru

Leave a Comment

To Top