Универсал Audi Prologue Avant рассекречен официально

  • Универсал Audi Prologue Avant рассекречен официально

    01.01.2019

    Автомобиль оснащен 455-сильной дизель-электрической силовой установкой


    Audi
    Концепты
    Audi Prologue
    Женевский автосалон-2015
    Авто в VK Авто в Telegram

    Audi Prologue Avant
    Audi


    Компания Audi распространила подробности о новом концептуальном универсале Audi Prologue Avant concept перед его дебютом в рамках автосалона в Женеве. Предполагается, что модель служит предвестником конкурента Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, построенного на платформе Audi A6 нового поколения.


    Модель, служащая «новым прочтением философии универсалов Avant» получила широкую решетку радиатора, лазерные фары головного света Matrix Laser, спортивные воздухозаборники в переднем бампере, мощные крылья, двери с сенсорами, встроенными в алюминиевую окантовку окон, вместо дверных ручек, спойлер на двери багажника, задние фонари с 3D-эффектом и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Прототип Audi Prologue Avant Concept
    8 фото


    В салоне используются кожа Unikat, алюминий и темное дерево. Модель оборудована тремя сенсорными дисплеями и двумя OLED-экранами мультимедийной системы для задних пассажиров. Последние размещаются на двух отдельных креслах, разделенных полноразмерной центральной консолью.


    Модель приводится в движение гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от электросети суммарной мощностью 455 лошадиных сил (750 Нм). В ее состав входят 3-литровый дизельный двигатель, электромотор и литий-ионные аккумуляторы емкостью 14,1 киловатт-часа.

    Audi Prologue — будущее дизайна и технологий Audi
    21 фото


    Согласно официальным сведениям, Audi Prologue Avant ускоряется с места до ста километров в час за 5,1 секунды, развивает максимальную скорость 250 километров в час и расходует в смешанном цикле движения всего 1,6 литра топлива на сто километров. На одной электротяге модель способна преодолеть до 54 километров без подзарядки.


    За торможение концепт-кара отвечают карбон-керамические тормоза, а за управляемость – адаптивная пневмоподвеска и динамическая система рулевого управления с приводом на все четыре колеса, позволяющая задним колесам поворачиваться на угол до 5 градусов для улучшения стабильности автомобиля на дороге.


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top