Volvo создала концепцию салона робокара

  • Volvo создала концепцию салона робокара

    01.01.2019

    Шведская Volvo продемонстрировала в Лос-Анджелесе запатентованную систему приборной панели и водительского кресла для робокара


    Volvo
    Концепты
    Робокары
    Volvo Concept 26
    Автосалон в Лос-Анджелесе-2015
    Авто в VK Авто в Telegram

    Volvo Concept 26
    Volvo

    Компания Volvo разработала к автосалону в Лос-Анджелесе концепцию интерьера автономно управляемого автомобиля под названием Concept 26.

    Интерьер робокара будущего Volvo Concept 26
    20 фото


    Число 26 в названии прототипа указывает на среднее время, которое, по статистике, люди ежедневно тратят на поездку на работу и обратно (российская столица, похоже, в статистическом исследовании участия не принимала).


    Смысл концепции в том, чтобы позволить водителю не терять эти минуты, а заняться полезными делами. Автомобиль сам будет ехать по городу но установленному маршруту, преодолевая пробки в плотном городском потоке транспорта.


    При этом водитель все еще сможет брать управление на себя, когда ему этого захочется.

    Салон Volvo Concept 26 в режиме ручного управления
    Фото: Volvo


    Кресло водителя в Volvo Concept 26 обладает запатентованной структурой и способно занимать три различных положения: Drive, Create и Relax. Режим Drive предназначен для управления машиной, режим Relax позволяет расслабиться, когда автомобиль едет в режиме автопилота, а режим Create оптимален для работы с ноутбоком или планшетом.


    Когда водитель хочет передать управление автомобилю, рулевое колесо удаляется от него, спинка сиденья опускается, а с панели управления выдвигается большой дисплей. Таким образом, базовая структура салона машины меняется, обеспечивая водителю и пассажиру дополнительное пространство.

    Volvo Concept 26


    Volvo подчеркивает, что новая архитектура масштабируемой платформы (SPA) позволила компании расширить гибкость проектирования автомобилей, благодаря чему внедрение концепции будет возможным уже в ближайшие годы.


    Что касается самих систем автономного управления, то Volvo уже в 2017 году приступит к их полевому тестированию на дорогах Гетеборга. За рулем прототипов будут находиться обычные водители, совершающие привычные ежедневные поездки. При этом компания заявляет, что готовая нести полную ответственность за действия своих автомобилей, эксплуатирующихся в автономном режиме.


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top