В тени Трампа: главные премьеры Лос-Анджелеса

  • В тени Трампа: главные премьеры Лос-Анджелеса

    01.01.2019

    LiveCars.Ru делится своими — и чужими — впечатлениями от происходившего в Калифорнии


    Автосалон в Лос-Анджелесе-2016
    Концепты
    Электрокары
    Статьи
    Ford
    Ford EcoSport
    Jaguar
    Jaguar I-Pace
    Jeep
    Jeep Compass
    Mazda
    Mazda CX-5
    Mercedes
    Mercedes-Benz S-Class
    Honda
    Honda Civic
    Subaru
    Subaru Viziv
    Volkswagen
    Volkswagen Atlas
    Авто в VK Авто в Telegram

    Автосалон в Лос-Анджелесе
    motor1.com

    Заключительный автосалон года (не считая проходящего параллельно китайского моторшоу в Гуанчжоу) успешно избежал превращения в локальную североамериканскую выставку за счет нескольких крупных глобальных премьер.


    LiveCars.Ru решил поделиться своими — и чужими — впечатлениями от происходившего в Калифорнии.


    Хорошее



    Глобализация


    Ни европейцы, ни азиаты, наблюдавшие за североамериканской выставкой, не почувствовали себя чужими на этом празднике жизни. Разгадка проста: даже премьеры сугубо для рынка США в этот раз проводили немецкие и японские марки. Тут мы в первую очередь намекаем на семиместный кроссовер Volkswagen Atlas и его потенциального конкурента ближайших лет – прототип Subaru Viziv-7 Concept.


    Размеренность


    В отличие от других крупнейших автосалонов года – Детройта, Женевы, Пекина и Парижа, в Лос-Анджелесе важные дебюты не сгрудились в кучу, а равномерно «растеклись» по неделе.


    Каждый день – новый объект интереса, а не вал новостей и следом – тишина. Организаторы выставки придумали замысловатое расписание с двумя первыми днями для участников отрасли, двумя днями пресс-конференций и лишь потом – открытием для публики. Неплохо. Мы оценили.


    Плохое



    Неподходящий момент


    Видимо, еще не отойдя от рефлексии по поводу избрания Трампа, американская пресса как никогда вяло освещала мероприятие. По мнению обозревателя Скота Берджесса из Motor Trend, выставка «утонула» в более насущной американской повестке и не смогла «зажечь» публику. По крайней мере, ее пишущую часть.


    Проблемы с самоопределением


    Кроме того, сверхуспешный в былые годы Лос-анджелесский автосалон в последнее время испытывает проблемы с самоопределением (не он один).

    По теме:Насколько «зелены» электромобили?


    Калифорнийское шоу одним из первых взяло вектор на экологичность и высокие технологии. Автосалон оставался «зеленым» до тех пор, пока следом за ним не «позеленели» другие автомобильные выставки: Женева, Париж, Франкфурт.


    Зеленый перестал подчеркивать индивидуальность и порядком приелся (кстати, в этом году в Лос-Анджелесе в тренде был красный цвет).

    Красные автомобили на стендах Лос-Анджелеса
    Фото: motor1.com


    Утилитарность против искусства

    Псевдокроссовер Chevrolet Spark Activ
    15 фото


    Второй удар по индивидуальности (теперь уже не шоу, а автомобильных новинок) нанес невероятный взлет популярности вседорожников. Отвечая на новые запросы рынка, все автомобили резко стали превращаться в кроссоверы. Тут вам и сити-кар Chevrolet Spark в виде кроссовера, и Alfa Romeo с первым в своей истории кроссовером Stelvio, и Jaguar с электрическим I-Pace – тоже кроссовером.


    А еще кроссоверы Mazda CX-5, Volkswagen Atlas, Jeep Chevrokee, Ford EcoSport, Subaru Viziv-7, Toyota C-HR, «подогретый» Mercedes-AMG GLE 43


    Последним проявлением чистого автомобильного искусства, — сетует обозреватель Motor Trend, — стал дебют суперкара Ford GT в самом начале 2015 года. И – жуткое дело – автомобиль по-прежнему собирает толпы народа у стенда в Лос-Анджелесе.

    Дразнящее промо Лос-Анджелеса


    Лучшие премьеры Лос-Анджелеса



    Jaguar I-Pace Concept


    Единственный «зеленый» автомобиль, собравший максимум внимания прессы, приехал в Калифорнию из Великобритании.

    Прототип электрокроссовера Jaguar I-Pace
    46 фото


    400-сильный прототип должен вступить в конкуренцию с электрокроссовером Tesla Model X с 2018 года. К этому времени сегмент вообще станет весьма конкурентным — аналогичные модели готовят Audi, BMW, Ssang Yong, Faraday Future, Fisker и вообще все, кому не лень.


    Модель Jaguar с расчетным запасом хода без подзарядки в 350 километра выглядит практически готовой к запуску в серию. И это только прибавляет ей очков.


    Honda Civic Si

    Прототип спорткупе Honda Civic Si
    17 фото


    Предсерийный прототип «подогретого» купе Civic Si обещает, что новая «двухдверка» будет быстрее и лучше прежней. Хотя и неявным образом: характеристики мотора новинки все еще засекречены. Известно одно: Honda Civic Si получит более мощный двигатель, чем прежняя 200-сильная 1,5-литровая «турбочетверка».


    Мы поставим на 230 «лошадей». Плюс перенастроенные амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал и шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом.


    Alfa Romeo Stelvio

    Кроссовер Alfa Romeo Stelvio
    19 фото


    Кому-то первый кроссовер Alfa Romeo пришелся по вкусу (очевидно, тем, кто не любит спорткары), а кто-то называет его разъевшеся версией седана Giulia. Они и правда похожи. Модели построены на одной платформе и силовые установки у них тоже общие. Топовая версия Stelvio Quadrifoglio Verde, как и у седана, оснащается 2,9-литровым турбомотором V6 с отдачей 510 лошадиных сил и восьмидиапазонным «автоматом». Разгон с места до 96 километров в час – за 3,9 секунды.


    К слову, итальянский вседорожник уже нацелился на мировой рекорд.

    А главное, какая реклама!


    Jeep Compass


    Новый Jeep Compass велик хотя бы тем, как велики были ожидания, связанные с его появлением. Преемник сразу двух моделей (Compass и Patriot) поступит на рынки всего мира с 17 вариантами силовых установок.

    Новый Jeep Compass Trailhawk в Лос-Анджелесе
    15 фото


    Новая модель выглядит как уменьшенная версия Grand Cherokee, незначительно превосходит по габаритам маленький Renegade и имеет почти столь же просторный салон, что и у Cherokee. Внедорожникам Jeep придется потолкаться, чтобы каждому досталось достаточно внимания со стороны клиентов.


    Mazda CX-5


    Да, это опять кроссовер. По-японский красивый компакт выглядит и стильно, и динамично, и практично одновременно. Интерьер стал богаче и тише, связка систем пассивной и активной безопасности – надежнее, а управление — увереннее, за счет добавления функции G-Vectoring Control, улучшающей сцепление с дорогой.

    Если любите тягучие японские фильмы


    Mercedes-Maybach S650 Cabriolet


    Роскошному кабриолету Mercedes-Maybach мы благодарны хотя бы за то, что он вносит нотку разнообразия во всю эту утилитарную братию.

    Роскошный кабриолет Mercedes-Maybach S650 Cabriolet
    33 фото


    В случае с кабриолетом, роскошный – не означает «длинный». Специалисты Maybach оставили колесную базу «четырехдверки» как есть, лишь оснастив модель всеми существующими на сегодняшний день релевантными благами цивилизации.


    Под капотом – шестилитровый V12 объемом 6 литров с отдачей 630 лошадиных сил. Ближайшими конкурентами роскошного «оупен-топа» считаются Bentley Continental GTC и Rolls-Royce Dawn. Mercedes-Maybach выпустит всего 300 штук.

    Mercedes-Maybach S650 Convertible
    Фото: motor1.com


    Худшие премьеры Лос-Анджелеса



    Во всем важна симметрия, поэтому мы решили подобрать и список худших. В него вошли три непривлекательных кроссовера и один очень практичный, но крайне несимпатичный мото-спорткар.


    Volkswagen Atlas


    Прости, Volkswagen, но при увеличении габаритов с дизайном машины должно происходить что-то, что не позволит ей стать похожей на бегемота.

    Семиместный VW Atlas в Лос-Анджелесе
    14 фото


    Немецкий автопроизводитель называет стиль семиместного кроссовера, разработанного специально для США (на самом деле нет; в Китае продается практически точная копия внедорожника под именем Teramont), самым смелым и актуальным. Но правда такова, что «физиономия» Atlas ни у кого не вызвала теплых чувств, а кое-кого даже заставила поежиться.


    Subaru Viziv-7 Concept

    Семиместный прототип Subaru Viziv-7
    14 фото


    Но с поиском клиентов у Volkswagen Atlas не будет никаких проблем, если семиместный Viziv-7 Concept выйдет на рынок без существенных дизайнерских правок. Уберите декоративные светодиоды и заостренные фары (вы же не думаете, что Subaru их оставит?) и получите угловатого монстра с совершенно квадратным «передком».


    Тут надо оговориться, что выигрышный фон появится у VW Atlas только к 2018 году. А до того момента придется оправдываться тем, что семиместный вседорожник вообще сложно сделать изящным и стильным. Это, кстати, касается не только кроссоверов. На витрину никогда не ставят женские туфельки 40-го размера.


    Ford EcoSport

    Но кроссоверы могут быть нелепыми и страшными даже в XS-версии. Доказательство тому – североамериканская версия субкомпакта Ford.


    Машинка и раньше-то красавицей не была, но тогда ее спасала игрушечная внешность. А теперь это — ни дать ни взять перекормленный французский бульдог в наморднике.

    Ford EcoSport до и после рестайлинга
    Фото: motor1.com


    Elio E1c


    Ну что тут скажешь, стремление сделать дешевый спорткар с расходом топлива менее трех литров на сотню похвально. Но практичность тут явно взяла верх над чувством прекрасного. Причем здесь практичность? – спросите вы. Все, что вам не нравится в этом автомобиле, сделано в угоду аэродинамике.

    Elio E1c
    Фото: motor1.com


    Хотя нет, не все. Если вы посмотрите на фотографии салона прототипа, вы поймете, о чем мы. Так бывает, когда над проектом трудятся хорошие инженеры, забывшие позвать дизайнера.


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top