Toyota разработала специальный мотор для гибридных машин

  • Toyota разработала специальный мотор для гибридных машин

    01.01.2019

    Новинки
    Toyota
    Концепты
    Гибриды
    Авто в VK Авто в Telegram

    Инженеры компании Toyota разработали особый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный специально для увеличения запаса хода электрокаров. Новинка получила название Free Piston Engine Linear Generator (FPEG, «Беспоршневый линейный двигатель-генератор»).

    двигатель Toyota FPEG
    Toyota


    Линейный мотор FPEG лишен коленчатого вала и шатунов. Вместо них он оборудован газонаполненной камерой, сжатие которой работает как пружина, возвращая поршень после фаз расширения и сгорания. Затем это движение вперед-назад преобразуется в энергию без использования коленчатого вала при помощи W-образного поршня.


    Система работает по двухтактному циклу: сжигаемый газ продувается через отверстие в головке блока цилиндров, а свежий воздух проходит через отверстия в боковых стенках. Затем он смешивается с топливом, подаваемым с помощью прямого впрыска, и сгорает. Газонаполненная камера, расположенная под поршнем, отправляет его в обратный путь.

    Не пропустите:Топ-10 концептуальных автомобилей 2018 года


    Наружная часть W-образного поршня (внешние палочки в букве «W») представляют собой магнит на основе сплава неодим-железо-бор. Стенки за пределами камеры сгорания окружены проволочной катушкой. Постоянное движение магнитов заставляет катушку генерировать электрический заряд, который затем накапливается в аккумуляторе.


    Мощность такого мотора составляет всего 10 кВт (около 13 лошадиных сил), но этого достаточно для того, чтобы электромобиль размером с Toyota Yaris или Corolla мог разогнаться на шоссе до 120 километров в час.


    Использование сразу двух таких поршней в оппозитной компоновке избавляет систему от вибраций, способных возникнуть из-за быстрого движения поршня вперед и назад. Характеристики мотора FPEG могут меняться в зависимости от требований, с помощью клапана регулирования давления в газонаполненной камере, меняющего жесткость «пружины».


    Пока устройство находится в стадии прототипа.


    Источник: livecars.ru

картинки девушки и ремонт авто

auto.vercity.ru

Toyota lite Ace грузовик на аукционе в Японии

japautobuy.ru

Hydra2web.com

hydra2web.com

hydra2webb.com

Leave a Comment

To Top