Самые причудливые автомобили 2014 года

  • Самые причудливые автомобили 2014 года

    01.01.2019

    LiveCars.Ru вспоминает самые странные и необычные автомобили последних 12 месяцев


    Рейтинги
    Концепты
    Электрокары
    Робокары
    Volkswagen
    Volkswagen XL Sport
    Авто в VK Авто в Telegram

    Последняя версия робокара Google
    Google


    Пока новый 2015 год не успел поразить нас ничем удивительным в области автомобилестроения, еще есть время подвести итог ушедшему 2014 году.


    По традиции, главным мероприятием для презентации самых странных машин в 2014 году стал автосалон в Женеве, куда приехали сразу две необычные концепции: деревянный ситикар Biofore, работающий на биодизеле, и инновационный спорткар QUANT e-Sportlimousine.


    UPM Biofore


    Деревянный ситикар на биодизеле Biofore
    25 фото


    Финский городской хэтчбек Biofore использует только возобновляемые ресурсы – как в своей конструкции, так и для передвижения.


    «Зеленый» прототип был построен студентами Университета прикладных наук Хельсинки (Helsinki Metropolia University of Applied Sciences) под эгидой местной деревообрабатывающей компании UPM.

    Деревянный салон Biofore
    Фото: autoblog.gr


    Модель, построенная из биокомпозитов и термоформованной древесины, приводится в движение 1,2-литровым дизельным мотором, способным работать на производимом UPM биодизеле BioVerno.


    Разумеется, концепция была построена в рекламных целях ради демонстрации потенциала биоматериалов UPM в автомобильной индустрии, а также в промышленном дизайне, создании акустических систем и тому подобного.

    Экстерьер Biofore
    Фото: autoblog.gr


    QUANT e-Sportlimousine


    Экспериментальный спортпрототип QUANT e-Sportlimousine
    27 фото


    Творение исследовательской компании nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна привлекает внимание не только прогрессивной технической начинкой (о которой, увы, раскрывается довольно мало подробностей), но и потрясающим внешним видом.


    Прототип QUANT e-Sportlimousine достигает 5,35 метра в длину и имеет внешность футуристического суперкара с его покатым лобовым стеклом, дверями типа «крылья чайки» и 22-дюймовыми колесными дисками. Силовая установка модели полностью соответствует ее дизайну: она состоит из 4 электромоторов, развивающих суммарно 912 лошадиных сил.


    Инновационная технология аккумулирования энергии FLOWCELL сочетает в себе свойства электрохимических аккумуляторных ячеек и топливных ячеек. Представители компании nanoFLOWCELL утверждают, что их разработка обеспечивает в 5 раз лучшее, чем у литий-ионных аккумуляторов, соотношение производительности к весу. Это значит, что QUANT e-Sportlimousine способен проезжать без дозаправки до 600 километров.

    Салон QUANT e-Sportlimousine
    Фото: greenprophet.com


    Morgan SP1



    Английский производитель классических трициклов Morgan Motor Company привез на выставку автомобилей премиум-класса и предметов роскоши Salon Prive London уникальный автомобиль Morgan SP1 (Special Project 1).

    Уникальный ретро-кар Morgan SP1
    12 фото


    Уникальность разработанной полностью с нуля машины заключается в эклектическом сочетании дизайна автомобилей первой половины XX века и современных технологий. В числе последних – светодиодные фары, информационно-развлекательная система на базе планшета iPad, целая система потолочных тумблеров и 3,7-литровый двигатель Ford V6 с новым блоком управления и спортивной выпускной системой.


    Автомобиль построен вручную в единственном экземпляре.


    E-Trike



    Осенью 2014 года на Международном форуме «Открытые инновации» в Москве российская компания «Мордовавто» презентовала полутораместный электрокар E-Trike собственной разработки.


    Главная особенность модели – способность «подбирать» под себя задние колеса, сокращая занимаемую площадь приблизительно в полтора раза.

    По теме:Российский электрокар E-Trike выйдет в 2016 году


    Серийное производство автомобиля планируется наладить на предприятии в Мордовии в 2016 году.


    Разработчики утверждают, что в серии новинка будет оснащаться джойстиком вместо руля, планшетным компьютером вместо приборной панели, тремя подушками безопасности и комплектом литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающих E-Trike запас хода в сто километров на максимальной скорости 90 километров в час.

    E-Trike
    Фото: ipukr.com


    Venturi America



    Французский производитель эксклюзивных электрокаров Venturi порадовал посетителей Парижского автосалона двухместным электрическим багги-кроссовером Venturi America.

    400-сильный родстер Venturi America
    12 фото


    Электрокар, сочетающий в себе черты спорткара и пляжного багги, построен на базе открытого спорткара Lotus Elise.


    Под капотом автомобиля установлен трехфазный 400-сильный электромотор, вращающий задние колеса модели. Этот двигатель обеспечивает Venturi America разгон с места до 100 километров в час за 4,6 секунды. Максимальный запас хода модели без подзарядки – 155 миль (почти 250 километров).


    Venturi намеревается построить всего 25 экземпляров модели America стоимостью 290 тысяч британских фунтов (468 тысяч 437 долларов) каждый.

    Venturi America
    Фото: luxuo.com


    Volkswagen XL Sport



    Производитель мотоциклов Ducati помог инженерам Volkswagen превратить сверхэкономичный дизель-электрический гибрид Volkswagen XL1 в куда более интересный легкий спорткар Volkswagen XL Sport.

    Аэродинамический спорткар Volkswagen XL Sport
    17 фото


    Один из главных сюрпризов Парижского автосалона оснащается двухцилиндровым двигателем Ducatti 1199 Superleggera V-twin, развивающим 200 лошадиных сил, и семиступенчатым «роботом».


    Низкая снаряженная масса и коэффициент лобового сопротивления 0,258 позволили добиться впечатляющих динамических характеристик. Модель способна разогнаться до 270 километров в час, а на разгон с нуля до «сотни» тратит 5,8 секунды.


    В рамках автосалона в Париже-2014 было объявлено, что спорткар будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 250 экземпляров.

    Volkswagen XL Sport
    Фото: ignitionlive.co.za


    Робокар Google



    Новое поколение робокара Google, продемонстрированное в действии летом 2014 года, бросает вызов традиционным принципам автомобилестроения. В забавном двухместном ситикаре руль и педали — а значит, и водитель — отсутствуют как вид.


    Хотя в более поздних прототипах руль и педали вернулись на место, это было сделано лишь для того, чтобы самоуправляемым машинкам Google позволили проходить испытания на дорогах общего пользования в Калифорнии. Государственные регуляторы предсказуемо оказались не готовы к новой революционной форме.

    Автономно управляемый автомобиль Google
    Фото: Google


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top