Renault разработала сразу несколько экономичных моторов

  • Renault разработала сразу несколько экономичных моторов

    01.01.2019

    Renault
    Концепты
    Электрокары
    Гибриды
    Авто в VK Авто в Telegram

    Компания Renault презентовала на специальном мероприятии Innovations@Renault в Париже несколько новых моторов и технологий собственной разработки.

    Дизельный и электрический двигатели Renault
    Renault


    Одной из продемонстрированных французской маркой силовых установок стал электродвигатель, развивающий 88 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Разработанный с нуля электромотор получился на 10 процентов компактнее аналогов, использующихся на моделях Renault в настоящее время.

    Прототип электромотора
    Фото: Renault


    Еще одна силовая установка – трехцилиндровый турбомотор – способна работать как на бензине, так и на сжиженных углеводородных газах (LPG). Предполагается, что использование автомобиля с таким двигателем позволит существенно сэкономить на покупке топлива (до 25%) благодаря встроенной системе «старт-стоп», системе рекуперации кинетической энергии и режиму «eco-mode».

    Не пропустите:Топ-10 автомобилей легендарного Энцо Феррари

    Прототип двухтопливного турбомотора
    Фото: Renault


    В Париже были продемонстрированы и последние достижения Renault в разработке двигателей на тяжелом топливе. Новинка, о которой идет речь – компактный двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор с механическим нагнетателем и турбонаддувом. Прототип мотора развивает от 48 до 68 лошадиных сил (112-145 Нм), но в Renault планируют повысить его отдачу до того, как он появится на компактных серийных автомобилях марки.

    Прототип дизельного двигателя
    Фото: Renault


    Последняя разработка компании в области гибридных силовых установок – система HYDIVU (Hybrid Diesel for LCVs) для легких коммерческих автомобилей. В ее основе лежит дизельный твин-турбо мотор dCi 165 ENERGY, работающий в связке с 48-вольтным стартер-генератором и электродвигателем переменного тока. Последний призван снижать нагрузку на ДВС, обеспечивая дополнительный крутящий момент в случае необходимости.


    Модель также оснащена системой Downspeeding с более длинными передаточными числами, призванными уменьшить обороты двигателя при движении на крейсерских скоростях.


    Прототип системы демонстрировался на примере фургона Master.

    Hybrid Diesel for LCVs
    Фото: Renault


    Наконец, Renault представила концепцию миниатюрного развозного фургона на базе сити-кара Twizy под названием Renault Twizy Delivery Concept. Новый автомобиль получился путем присоединения к стандартному сити-кару открытой погрузочной платформы.

    Renault Twizy Delivery Concept
    Фото: Renault


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top