Peugeot привезет в Париж «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L

  • Peugeot привезет в Париж «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L

    01.01.2019

    Французы объединили в одной машине технологии по радикальному снижению массы и «бензин-воздушную» силовую установку


    Peugeot
    Концепты
    Гибриды
    Peugeot 208
    Peugeot 2008
    Peugeot 208 HYbrid Air 2L
    Парижский автосалон-2014
    Авто в VK Авто в Telegram

    Peugeot 208 HYbrid Air 2L
    Peugeot

    Компания Peugeot объединила преимущества двух своих гибридных концепт-каров прошлых лет в новом прототипе 208 HYbrid Air 2L, построенном к автосалону в Париже.

    «Прогрессивный» гибрид Peugeot 208 HYbrid FE
    14 фото


    Новинка развивает достижения концепт-кара 208 HYbrid FE, впервые представленного весной 2013 года на Женевском автосалоне. Этот автомобиль был построен на базе трехдверного хэтчбека 208 совместно с нефтяной компанией Total. Благодаря кузову из углепластика, ветровому стеклу из поликарбоната и алюминиевой подвеске этот автомобиль весил всего 775 килограммов (вместо прежних 960 килограммов).


    Hybrid FE оснащался бензин-электрической силовой установкой из оптимизированного 1,2-литрового трехцилиндрового ДВС VTi (68 лошадиных сил), 40-сильного электродвигателя, пятиступенчатого «робота» EGC и блока литий-ионных аккумуляторов от гоночного автомобиля 908 Hybrid 4 Le Mans.


    Однако, новый прототип позаимствовал силовую установку у «бензин-воздушного» концепт-кара Hybrid Air, рассекреченного в январе 2013 года.

    Смотреть видео

    Серийный кроссовер Peugeot 2008
    17 фото


    1


    Новая система, разработанная группой PSA Peugeot Citroen для автомобилей малого класса, впервые появится на серийных моделях компаний в 2016 году. Первым станет кроссовер Peugeot 2008 нового поколения.


    В новой гибридной силовой установке Hybrid Air вместо электричества в качестве дополнительного источника тяги использует сжатый воздух. Система состоит из обычного бензинового ДВС, эпициклической автоматической трансмиссии и гидравлического двигателя, питаемого от сжатого воздуха.


    Последний поступает в двигатель из бака, расположенного у под задней осью автомобиля параллельно глушителю. Пополнение запасов воздуха происходит благодаря рекуперации энергии при торможении или использованию части энергии, производимой бензиновым мотором.


    В обоих случаях для достижения максимального давления в баке требуется всего 10 секунд.


    Предполагается, что «бензин-воздушные» автомобили смогут ездить исключительно на сжатом воздухе от 60 до 80 процентов всего времени, благодаря чему станут расходовать всего около 2,9 литра бензина на сто километров и выбрасывать в атмосферу не больше 69 граммов на километр.

    Визуальные изменения ограничиваются формой боковых зеркал, необычным задним окном, видоизмененными бамперами и решеткой радиатора, голубыми акцентами на различных элементах кузова, светодиодами в фарах и увеличенными колесными дисками
    Фото: Peugeot


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top