Lexus презентовал две новые технологии для автономного вождения

  • Lexus презентовал две новые технологии для автономного вождения

    01.01.2019

    Новинки
    Lexus
    Концепты
    Робокары
    Lexus IS
    Авто в VK Авто в Telegram

    В преддверии Токийского автосалона марка Lexus презентовала две новые технологии, способные приблизить наступление эры автономных робокаров. Разработки получили названия Cooperative-Adaptive Cruise Control (CACC) и Land Trace Control (LTC).

    прототип робокара на базе Lexus IS
    autocar.co.uk


    Обе они предназначены для работы на городских дорогах и могут добраться до японских шоу-румов марки уже к 2015 году.


    Прототипы систем, установленные на седан Lexus IS, проходили испытания на городских дорогах Токио во время утренних часов пик. Для этого компании прошлось получить разрешение местных властей и полиции. В ходе одного из тестовых заездов водителя-испытателя сопровождал журналист издания Autocar, расположившийся на переднем пассажирском сидении IS.


    Хотя опытный инженер в любой момент мог взять под контроль управление автомобилем, Lexus IS с системами CACC и LTC успешно передвигался в плотном потоке машин без его помощи, особенно на прямых участках дороги. Водитель мог не прикасаться к рулю и на изгибающихся магистралях с довольно высокой скоростью движения.

    Не пропустите:Удовольствие в управлении. Тест-драйв тест-драйвов LADA Vesta Sport


    За движение в плотном трафике на низкой скорости отвечает система CACC. Она обеспечивают коммуникацию между автомобилями, позволяя машине получать информацию об ускорении и вынужденном торможении впереди идущего автомобиля. В результате участники движения автоматически, поддерживая между собой безопасную дистанцию.


    LTC делает автономное вождение еще более совершенным, позволяет автомобилю самостоятельно совершать повороты с 50-метровым радиусом на скорости до 64 километров в час. Сама система работает на скоростях до 113 километров в час. Она вычисляет положение автомобиля на дороге с помощью специального «миллиметрового радара», установленного на решетке радиатора и камеры в верхней части лобового стекла. Для определения траектории дороги используются данные навигационной системы автомобиля.


    По словам инженеров Lexus, пройдет еще немало времени, прежде чем автомобили действительно научатся общаться между собой. Даже в Японии Toyota и Mazda используют для этого одну систему, а Nissan и Honda развивают другую. Крупнейшие автопроизводители Японии уже приступили к переговорам по поводу введения единого стандарта коммуникации car-to-car, но к этому процессу еще не подключались компании из США и Европы.


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top