Компания Chery планирует покорить Европу новым кроссовером

  • Компания Chery планирует покорить Европу новым кроссовером

    01.01.2019

    Chery
    Chery Tiggo 7
    Концепты
    «Китайцы»
    Авто в VK Авто в Telegram

    Китайская марка Chery официально сообщила о том, что в ближайшие несколько лет планирует покорить автомобильный рынок Европы. Первой моделью бренда, который начнёт экспансию, будет совершенно новый кроссовер.

    Официальный тизер нового кроссовера Chery
    Chery


    Как неоднократно отмечалось ранее, мировая премьера концептуального вседорожника, по мотивам которого в дальнейшем будет выпущена серийная модель, состоится в рамках Франкфуртского автосалона в следующем месяце.


    Помимо всего прочего, сегодня компания вновь опубликовала новое изображение безымянного автомобиля популярного ныне сегмента SUV. На этот раз производитель показал переднюю часть нового «проходимца», на решётке радиатора которого красуется фирменная эмблема марки Chery.


    Стоит также сказать о том, что представители китайского бренда сообщили, что в ближайшие годы будет разработана целая линейка новых моделей, «специально предназначенных для молодых европейских горожан».

    Не пропустите:Топ-7 новых автомобилей 2018 года


    Причём компания планирует предложить европейцам не только автомобили с привычными двигателями внутреннего сгорания, но и гибриды и электрокары. Для этих целей компания Chery намерена открыть в Европе новый центр исследований и разработок.

    Официальный тизер нового кроссовера Chery
    Фото: Chery


    По предварительным данным, «совершенно новый кроссовер» Chery будет продаваться в Китае. Возможно, что в дальнейшем новую модель выведут на рынки стран Южной Америки, а также на рынок РФ. Ожидается, что автомобиль окажется на ступеньку выше актуального кросса Chery Tiggo 7.


    Выступая перед журналистами, представители китайского бренда Chery рассказали:


    «Всего за несколько лет мы намерены начать продавать семейство автомобилей на европейских рынках через несколько сегментов, причем мощность обеспечивается целым рядом электрифицированных силовых агрегатов. Наш бренд будет нацелен на более молодых клиентов, на стратегию развертывания продукта, ориентированную на качественные, силовые агрегаты с низким и нулевым уровнем выбросов, а также эмоциональное взаимодействие с клиентами».


    Стоит напомнить, что в 2014 году китайская компания Chery пыталась покорить европейский рынок. В то время марка создала с израильской компанией Kenon новый бренд Qoros. Автомобили начали продавать в Словакии, но спустя совсем немного времени от этой идеи в компании отказались, поскольку машины не пользовались потребительским спросом.


    Источник: livecars.ru

Leave a Comment

To Top